Точка роста. Квест – игра «Почувствуй себя инженером»
В рамках реализации проекта «Точка роста» 5 февраля 2025 г. учитель информатики Юзва Н.М провела Квест – игру «Почувствуй себя инженером». Мероприятие было направлено на развитие интереса, формирование любознательности и целеустремлённости школьников 7-8-х классов в области робототехники.

В ходе игры учащиеся познакомились с основными составляющими деталями и названиями элементов конструктора «КЛИК», разгадали сканворд на тему «Детали конструктора». На этапе «Мозговой штурм» ребятам было предложено придумать самые нестандартные, интересные идеи роботов с датчиками движения и касания. В завершении занятия юные инженеры обсудили, кто такие проектировщики промышленных роботов и в каких сферах экономики и промышленности страны возможно использование роботов.
Школьники продемонстрировали свои познавательные навыки: приёмы поиска нужной информации, применение алгоритмов основных учебных действий по анализу и интерпретации информации, высказывание и пояснение своей точки зрения.
Итог - коллективная творческая работа
Итог занятия:
- В производстве. Роботы помогают в сборке автомобилей и производстве микрочипов, спускаются в жерла вулканов и на дно океанов.
- В медицине. Роботы заменяют человека там, где он может оказаться точнее, быстрее, выполняет более сложную и опасную работу.
- В космосе. Роботы помогают в строительстве космических станций.
- В системах безопасности. Роботы охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования.