Новости
В рамках мероприятий, посвященных празднованию 80–ой годовщине Великой Отечественной войны, в нашей школе состоялась встреча учеников и преподавателей с участниками специальной военной операции. На встрече военнослужащие поделились с ребятами историями о своей службе, рассказали о том, какие задачи стоят перед солдатами. Они подчеркнули, что современный военный должен быть не только физически сильным, но и обладать глубокими знаниями, уметь быстро принимать решения в сложных ситуациях, быть готовым к постоянному саморазвитию и обучению.
Волонтеры нашей школы по традиции при любой возможности спешат помочь людям, которые нуждаются в поддержке. Сейчас появилась возможность оказания шефской– волонтерской помощи семьям участников СВО.
В нашей школе прошёл Всероссийский исторический квест «Дети Победы», посвящённый Дню памяти юного героя-антифашиста. 8 февраля во всём мире отмечается День юного героя-антифашиста. В этот день мы вспоминаем о тех мальчиках и девочках, которые боролись и умирали за мир, свободу и счастье людей. В нашей стране это также День юного героя. Каждый год мы говорим о тех, кто сражался за нашу Родину.
27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников. Для учащихся 1-11 класса советником директора по воспитанию и учителем истории Бабковой И.М. был проведен классный час с использованием интерактивного материала «Искра надежды». ? Были затронули темы выдержки, мужества и надежды людей, переживших блокаду. Ученики делились своими мыслями и чувствами, а также обсуждали значимость исторической памяти. ? Классный час не только расширил знания учащихся о блокаде Ленинграда, но и укрепил дух единства и уважения к истории. «Искра надежды» напомнила нам о том, как важно помнить и ценить силу человеческого духа.
В рамках плана на зимние каникулы для ребят была проведена беседа социальным педагогом Евтушенко М.А на тему "Почтение и уважение к старшим" . Такие занятия помогают сформировать у детей чуткость и внимательное отношение к пожилым людям; помочь усвоить этические нормы поведения с людьми старшего возраста.