МОУ "Уразовская СОШ №2" Валуйского района Белгородской области
п. Уразово
  • Методический совет

    Методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Задачи методического совета
    •  Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе
    • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности
    • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав методического совета

    Шевченко Ольга Анатольевна.
    Директор школы
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Бачкова Светлана Владимировна.
    Заместитель директора, руководитель Центра образования «Точка роста»
    Сидоренко Наталья Николаевна.
    Заместитель директора
    География
    Пышьева Ирина Алексеевна.
    Заместитель директора
    Начальные классы
    Рубежанская Юлия Владимировна.
    Учитель
    Иностранный язык
    Юзва Наталья Михайловна.
    Учитель, педагог дополнительного образования
    Информатика
    Цымбаленко Елена Геннадиевна.
    Учитель, педагог дополнительного образования
    Биология
    Михайлов Василий Николаевич.
    Учитель
    Физическая культура
    Веретельникова Наталья Андреевна.
    Учитель
    Начальные классы
    Росткова Людмила Ивановна.
    Учитель
    Начальные классы
    Морозова Лариса Валентиновна.
    Педагог - библиотекарь, психолог

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Методические и иные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie